Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся в МКОУ «СОШ № 6» г.о. Нальчик на 2024-2025 учебный год
10-дневное меню 12-дневное меню
График питания на 2024-2025 учебный год
Приказ об утверждении 12-дневного меню на 2024-2025 уч.год
Программа по формированию культуры здорового питания МКОУ «СОШ №6» на 2021-2024 гг.
Приказ об утверждении положения об охране здоровья обучающихся
АКТ приемки пищеблока к новому 2024-2025 учебному году
Приказ об организации питания в 2024-2025 учебном году
Положение о порядке доступа в организацию общественного питания
Приказ об организации питьевого режима в 2024-2025 уч.году
Положение об организации питьевого режима в МКОУ «СОШ № 6»
Приказ об утверждении комиссии за организации горячего питания
Приказ о родительском контроле за питанием
Положение об общественной комиссии по контролю за качеством питания
Положение о школьной столовой МКОУ «СОШ №6»
Приказ о создании бракеражной комиссии 2024-2025 уч.год
Положение о бракеражной комиссии МКОУ «СОШ №6»
Приказ об организации питания льготной категории обучающихся
Постановление по питанию № 574 от 21 марта 2024г. (дети из семей СВО)
ПЕРЕЧЕНЬ ЮЛ,ИП, поставляющих пищевые продукты в ОУ
РЕЕСТР ДОГОВОРОВ на 2024-2025 учебный год
- Организация питания обучающихся
Сохранение и укрепление здоровья школьников является одной из приоритетных задач образования. Организация горячего питания обучающихся – важное направление данной работы. Питание учащихся школ организовано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», требованиями, установленными федеральными санитарными правилами СанПин 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях», постановлением Местной администрации городского округа Нальчик № 2843 от 27.12.2023г «О порядке обеспечения питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Нальчик»
В школе в 2024-2025 учебном году обучается 1727 человек. За счет бюджетных средств федерального и муниципального уровня организовано бесплатное горячее питание учащихся 1-4 классов (637 чел) в размере 68,30 рублей в день на одного ребенка, и 82,29 руб. – учащихся с ОВЗ. Горячие завтраки и обеды для детей готовятся на месте, в школьной столовой, которая работает в соответствии с утвержденным графиком. В расписании звонков предусмотрены две перемены по 20 мин. В целях организации контроля за питанием школьников создана комиссия, в обязанности которой входит контроль за нормами питания и строгий учет расходования продуктов питания. В столовой оформлен информационный уголок, содержащий приказ об организации горячего питания с утвержденным списком учащихся, охваченных питанием, график работы столовой, утвержденное ежедневное меню, журналы учета посещения учащимися столовой. Осуществляется питьевой режим с использованием бутилированной или охлажденной кипяченой воды. Горячее питание организовано по утверждённому примерному десятидневному меню и осуществляется в школьной столовой на 60 посадочных мест площадью 50 кв.м, расположенной на цокольном этаже. Блюда готовятся непосредственно в пищеблоке, имеющем необходимое оборудование, из продуктов, закупленных по договору на поставку продуктов питания для обучающихся. Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами.
Для мытья столовой и чайной посуды на пищеблоке установлена 2- х секционная моечная ванна, посудосушилки. Для мытья кухонной посуды установлена 1 -х секционная моечная ванна. Горячая вода от электронагревателей. Для ополаскивания посуды имеется гибкий шланг с душевой насадкой. Чистые столовые приборы хранятся в специальных ящиках. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя. Над мойками вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря. Для обработки и хранения ветоши выделены замаркированные емкости. Пищеблок обеспечен инвентарем, оборудованием, посудой в достаточном количестве.
Условия хранения продуктов: для хранения скоропортящихся продуктов имеется холодильное оборудование: холодильный шкаф -2, морозильный шкаф – 1, температурный режим соблюдается. Хранение овощей производится в овощехранилище.
Столовая обеспечена мебелью: оборудована обеденными столами, стульями, с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно — эпидемиологическими требованиями.
В учреждении в 2024-2025 учебном году нет потребности в организации диетического меню.
2. Условия охраны здоровья обучающихся.
В МКОУ «СОШ № 6» созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оборудован медицинский и стоматологический кабинеты в соответствии с предъявляемыми требованиями. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется учреждением. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется ГБУЗ «Городская детская поликлиника № 1» г.о. Нальчик.
Медицинское наблюдение осуществляет медицинская сестра. Все медицинские осмотры осуществляются в плановом порядке, медицинская документация имеется в соответствии с необходимым перечнем. Помещения для медицинского обслуживания обучающихся и работников включают процедурный и прививочный кабинеты.
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» школа создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.
Основные направления охраны здоровья: оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; организация питания учащихся; определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом; прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в ОО; профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в ОО; проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Для реализации вышеуказанных мероприятий приказом по школе определены ответственные лица, утвержден план мероприятий по разным направлениям, результаты опубликовываются на официальном сайте ОО, обсуждаются на педсоветах.
АНКЕТА для родителей по организации школьного питания СКАЧАТЬ
Анализ результатов анкетирования родителей