↑ Вернуться: Условия обучения

Распечатать Страница

Социально-психологическая служба

Уважаемые посетители сайта!

Сотрудники социально-психологической службы школы рады приветствовать вас на своей страничке.

Состав социально-психологической службы школы:

 

ФИО                    

Должность

Адрес электронной почты

Контактный телефон

Борисенко Наталья Олеговна

Социальный педагог

mama nata.76@yandex.ru

89631694070

Караева Оксана Маирбековна

Педагог-психолог

oksana.karaeva.69@mail.ru

89604254056

Нормативные документы:

Приказ о создании соц-психол службе

Положение о социально психологической службе

Положение о постановке учащихся на внутришкольный учет и снятие с него

Положение о наркологическом посте

Должностная инструкция социального педагога МКОУ СОШ № 6.

Должностная инструкция учителя педагога-психолога МКОУ СОШ № 6.


ГОДОВОЙ ПЛАН соц.педагога 2020-2021 г

план мероприятий по профилактике суицидального поведения обучающихся в МКОУ СОШ № 6 на 2020-2021 г

отчет соц.педагога за 2019-2020 уч.год

Аналитический отчет педагога-психолога о проделанной работе за 2018-2019 год

План совместных мероприятий Нальчикского ЛО МВД России на транспорте с МКОУ СОШ 6 по профилактике правонарушений и преступлений 2020-2021 г

Как пережить карантин.

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

Приемы психологической защиты

Методические рекомендации родителям о психологической безопасности детей и подростков

РЕКОМЕНДАЦИИ (алгоритмы действий) для родителей (законных представителей) обучающихся, педагогов и специалистов образовательных организаций в работе с детьми-инвалидами и обучающимися с ОВЗ

Методические материалы по профилактике конфликтных ситуаций в общеобразовательных учреждениях.

Методическое пособие для педагогов

Для родителей

Для подростков

Социально-психологическое сопровождение обучающихся МКОУ «СОШ №6» рассматривается как целостная деятельность, которая носит системный характер и позволяет выстроить текущую работу специалистов как логически продуманный, осмысленный процесс, охватывающий все направления и всех участников внутришкольного взаимодействия, причем педагоги, администрация, учащиеся, родители, рассматриваются как субъекты сопровождения, участвующие в этом процессе на правах сотрудничества.

Основной целью деятельности социально-психологической службы является психологическое сопровождение личностной  и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе. 

Задачи социально – психологической службы:

  • Создавать благоприятный для развития учащихся социально-психологический климат, основанный на организации конструктивного общения учащихся со взрослыми и сверстниками.
  • Оказывать своевременную социально – психологическую помощь и поддержку учащимся, родителям, педагогам по проблемам обучения и воспитания.
  • Развивать индивидуальные особенности учащихся, их интересы, способности, склонности, чувства, межличностные отношения.
  • Оказывать социально-психологическое сопровождение в профессиональном самоопределении учащихся.
  • Использовать интерактивные формы и методы работы с учащимися и их семьями.

Педагогпсихолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, интуиции, уверенности; проводят коррекцию школьной тревожности и не успешности.

Социальный педагог. Главной сферой его деятельности является социум (сфера ближайшего окружения личности и сфера человеческих отношений). При этом приоритетному (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог по своему профессиональному назначению стремится по возможности предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (нравственного, физического, социального и т.п. плана), отклонений в поведении.

Взаимодействие внутри службы

Основное взаимодействие социального педагога и педагог-психолога идет по направлениям:

-профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности;

-просвещение;

-работа с «трудными» детьми.

Социальный педагог оказывает информационную и правовую помощь учащимся, педагогам, родителям (законным представителям).

Педагог-психолог оказывает помощь в консультировании учащихся, педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам психологических особенностей учащихся различных возрастных категорий.

Основные направления работы:

Социальный педагог

  • Проверка посещаемости занятий учащимися.
  • Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.
  • Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с «трудными» учащимися и их родителями.
  • Участие в проверках планов воспитательной работы с «трудными» учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.
  • Взаимодействие с органами
  • Развитие индивидуальных способностей учащихся.

Педагог-психолог

  • Индивидуальное консультирование учащихся, родителей педагогов по проблемным вопросам.
  • Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
  • Диагностика индивидуальных способностей учащихся.
  • Участие в административных совещаниях, в работе Совета профилактики, малого педсовета и т.д., участие в мониторинге учебно-воспитательного процесса.
  • Помощь классным руководителям в составлении планов индивидуальной работы с «трудными» учащимися.
  • Помощь педагогам в составлении планов по самообразованию.

Основные виды деятельности:

Социально-психологическое просвещение — приобщение взрослых (педагогов, родителей) и детей к социально-психологическим знаниям.

Социально-психологическая профилактика – специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах школьного возраста.

Социальная и психологическая консультация (индивидуальная, групповая).

Специалистами социально-психологической службы МКОУ «СОШ № 6» реализуются:

  • программа «Тропинка к своему Я» 1-4 классы;
  • программа «Пятиклассник»;
  • «Профессиональное самоопределение» для учащихся 9-11 классов;
  • программа «Развитие познавательных процессов у учащихся младшего подросткового возраста» 3- 5 классы;
  • программа «Путь к успеху» (для выпускников в период подготовки к ГИА и ЕГЭ;
  • программа «Навстречу» (воспитание коммуникативной культуры школьников).

Постоянная ссылка на это сообщение: https://s6nalchik.ru/%d0%b4%d0%b5%d1%8f%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c/%d1%83%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%8f-%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f/%d1%81%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b6%d0%b1%d0%b0/

Яндекс.Метрика